Уже вышли: "Таня Гроттер и магический контрабас" и "Таня Гроттер и изчезающий этаж"
«Таня Гроттер и Магический контрабас» - это увлекательная адвенчура, созданная по сюжету знаменитого одноимённого произведения Дмитрия Емца. Читавшие книгу игроки увидят наяву полюбившихся персонажей, а не читавшие пожалеют, что оставили её без внимания. Но у тех и других будет возможность пройтись вместе с Таней по Тибидохсу и пережить события, описанные в ней.
Живущая у дальних родственников десятилетняя девочка - Таня Гроттер вдруг узнаёт о том, что она является волшебницей и попадает из обычного мира лопухоидов в школу магии Тибидохс. Здесь всё необычно: от самой школы размещённой в замке на острове, до его обитателей. Помимо учеников и преподавателей чёрной и белой магии Таня встретится с привидениями, циклопами, атлантами, джиннами и даже болотными хмырями. Научится различным магическим заклинаниям. Обретёт друзей и окажется вовлечённой в невероятный водоворот событий, связанных с пророчеством о ней Древнира - основателя Тибидохса и кознями чёрной волшебницы Чумы-дель-Торт.
Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки.
Игра создана на популярном квестовом движке WME (Wintermute Engine).
Вышла 15.02.2008.
«Таня Гроттер и Исчезающий этаж» - продолжение приключений маленькой волшебницы Тани Гроттер в школе магии Тибидохс, как в игровом так и в книжном варианте.
После событий первой части игры замок Тибидохс оказывается полуразрушен и учителя отправляют учеников по домам в обычный мир. Но вот наступает долгожданное возвращение. Школа практически полностью отстроена за исключением некоторых частей замка. Но вот Исчезающий Этаж… Он снова появился и никто из тех, кто пытался проникнуть туда, не вернулся обратно. Или всё-таки вернулся? С этим предстоит разобраться нашей юной героине и её друзьям.
Игрок снова получит возможность побывать в Тибидохсе и увидеть другие его стороны.
Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки.
Игра создана на популярном квестовом движке WME (Wintermute Engine).